Шрифт: Малый Средний Большой Цвета: Нормальные Инверсные Малый контраст Изображения: Вкл. Выкл.

Наш адрес: г. Ставрополь, ул.Ленина, 292


Телефон: +7 (8652) 24-19-26
Тел. доверия главы г. Ставрополя: 29-62-63
Уполномоченный по правам ребенка


Адаптированные общеобразовательные общеразвивающие программы

Название программы: «Бумажная фантазия»
Направленность: художественная
Педагог: Новопашина Людмила Алексеевна
Возраст обучающихся: 7-10 лет
Актуальность программы продиктована необходимостью значительного улучшения художественного образования и эстетического воспитания глухих и слабослышащих детей. Данная программа предполагает целенаправленное развитие (общее речевое) глухих детей, создающее основу для успешного овладения детьми декоративно-прикладным искусством, способствующим коррекции недостатков в психофизическом развитии глухих детей. 
Задачи программы - формирование творческих понятий, развитие образного мышления глухих детей, развитие разговорной речи, укреплять моторику рук, совершенствование практической деятельности, формирование трудовых умений и навыков, включая умение работать в коллективе. 

Название программы: «Сувениры в различных техниках»
Направленность: художественная  
Педагог: Рябинина Татьяна Николаевна
Возраст обучающихся: 7-15 лет 
Данная программа является дополнением к общеобразовательной общеразвивающей программе «Вязание. Плетение из нитей и бисера» и адаптирована для инклюзивного дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Программа разработана на основе практического опыта работы, определены основное содержание, средства и методы работы. 
Каждое занятие имеет свой обучающий характер, но в процессе всей работы идёт развитие глазомера, внимания, памяти, мышления, творчества; воспитывается воля усидчивость, аккуратность при выполнении работы, интерес, эстетика. Можно также сказать, что предлагаемый вид деятельности оказывает значительное влияние на личностное развитие. Работа в данных техниках способствует формированию у детей с ОВЗ, таких качеств личности, как настойчивость, умение доводить начатое дело до конца (последовательность и упорство в достижении поставленной цели, требующее целенаправленных волевых усилий), усидчивость и аккуратность. Развивается способность работать руками под контролем сознания, согласованность движений руки и глаза (зрительно-моторная координация, осмысленная моторика).