Шрифт: Малый Средний Большой Цвета: Нормальные Инверсные Малый контраст Изображения: Вкл. Выкл.

Наш адрес: г. Ставрополь, ул.Ленина, 292


Телефон: +7 (8652) 24-19-26
Тел. доверия главы г. Ставрополя: 29-62-63
Уполномоченный по правам ребенка


Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы предоставляемые на платной основе

Название программы: «Всезнайка»
Направленность: социально-гуманитарная
Педагог: Гребенчукова Елена Алексеевна
Возраст обучающихся: 6 лет
Созданием данной образовательной программы послужил социальный запрос родителей. Интеллектуальная готовность ребенка является приоритетной для успешного обучения в школе, успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Адаптация ребенка к школе – процесс длительный, связанный со значительным напряжением всех сил организма. Правильно организованная работа по этой проблеме – залог успешного обучения детей в школе. 

Название программы: «Вундеркинд»
Направленность: социально-гуманитарная
Педагог: Кулбосунова М.М.
Возраст обучающихся: 5-6 лет 
Программа создана для того, чтобы на пороге школы, в промежутке между дошкольным и школьным детством, помочь ребенку построить содержательный образ «настоящего школьника». Она ориентирована на учебно-познавательные и методические аспекты развития и воспитания детей дошкольного возраста. Дети занимаются осознанно, четко представляя, для чего выполняют то или иное упражнение, прекрасно справляются с данной задачей и настраиваются  на подготовку к дальнейшему успешному обучению в школе. 

Название программы: «Подготовка к школе (английский язык, устная речь)»
Направленность: социально-гуманитарная
Педагог: Савицкене Инна Викторовна
Возраст обучающихся: 6-8 лет 
Программа разработана на основе аутентичного британского многоуровневого учебного пособия «English Together» по авторской методике (технологии) D. Webster & A. Worral и учебного пособия «English 1» I.N. Vereshchagina, T.A. Pritykina, подкрепленных аудиосопровождением в записи носителей языка. Программа поощряет учащихся использовать аутентичный учебный материал в общении, способствует уверенной ориентации в современном информационном пространстве. 

Название программы: «Подготовка к школе (английский язык, основы чтения и письма)»
Направленность: социально-гуманитарная
Педагог: Савицкене Инна Викторовна
Возраст обучающихся: 6-8 лет 
Новизна программы заключается в попытке привить детям дошкольного и младшего школьного возраста интерес к жизни сверстника за рубежом, к куль­туре страны изучаемого языка, ее народу. Включение данного курса в контекст их жизнедеятельности нацелено на оказа­ние помощи детям в осознании того, что для настоящего знакомства с окружающим миром, другими странами, народами, их обычаями и тра­дициями им нужно уметь понимать английскую речь, хорошо говорить, знать алфавит и иметь начальные навыки чтения.

Название программы: «Класс «Непоседы»
Направленность: социально-гуманитарная
Педагоги: Гребенчукова Елена Алексеевна, Соколова Олеся Владимировна
Возраст обучающихся: 5 лет 
Главное назначение программы состоит в том, чтобы научить детей точно и ясно выражать свои мысли, раскрыть их творческие способности, развить у ребят интерес и внимание. Программа предусматривает создание вокруг ребенка положительной эмоциональной атмосферы, помогающей раскрепощению его личности, активизирующей творческий потенциал. 

Название программы: «Нетрадиционные виды аппликации»
Направленность: художественная
Педагоги: Гурко Елена Николаевна, Рябинина Татьяна Николаевна
Возраст обучающихся: 4-5 лет 
Занятия по аппликации являются первым шагом для приобщения детей к художественной деятельности и творчеству, стимулируют эстетическое воспитание и развитие детей младшего дошкольного возраста. Занятия  развивают наглядно-образное мышление, познавательную активность, мелкую моторику, воображение, творческие способности, художественные способности. 

Название программы: «Музыкальное развитие детей дошкольного возраста» «Веснушка» - «Детский шумовой оркестр» «Шумелики»
Направленность: художественная
Педагог: Бондарь Кристина Акоповна
Возраст обучающихся: 4-5 лет 
Целью программы является создание благоприятных условий для развития музыкальных способностей, формирование творческой инициативы у детей посредством игры на детских музыкальных и ударно-шумовых инструментах. 

Название программы: «Музыкальное развитие детей дошкольного возраста» «Веснушка» - «Основы ритмики»
Направленность: художественная
Педагоги: Крайняя Екатерина Владимировна, Лисицына Мария Владимировна, Полуэктова Татьяна Васильевна
Возраст обучающихся: 3-5 лет 
В возрасте 3 лет ребенок активно развивается именно в творческом плане, и очень важно для родителей и педагогов не упустить этот момент. Во время занятий укрепляется дыхательная, сердечно-сосудистая система, активизируются умственные способности детей, улучшается память, формируется правильная осанка, развивается координация движений. Занятия ритмикой имеют огромное влияние на творческое развитие и эмоционально-личностное состояние ребенка. С последующими годами обучения программа усложняется в соответствии с возрастом ребенка, ритмические рисунки усложняются, ускоряются. 

Название программы: «Музыкальное развитие детей дошкольного возраста» «Веснушка» - «Основы хореографии»
Направленность: художественная
Педагоги: Полуэктова Татьяна Васильевна, Крайняя Екатерина Владимировна
Возраст обучающихся: 3-4 года
Своеобразие программы состоит в том, что занятия построены в игровой форме. Дети постоянно находятся в сказке (в гостях у принцессы Хореографии), благодаря чему создается и поддерживается ощущение чуда и волшебства. Положительный эмоциональный фон позволяет активизировать творческую деятельность обучающихся, развить интерес к пению и танцу, оживить учебный процесс. 

Название программы: «Музыкальное развитие детей дошкольного возраста» «Веснушка» - «Подготовительная хореография»
Направленность: художественная
Педагог: Лисицына Мария Владимировна
Возраст обучающихся: 5 лет 
Движение и ритм неразрывно переплетены в обучении хореографии. Чувство ритма позволяет ребёнку координировать свои движения с музыкальным сопровождением. Именно в этом возрасте для детей очень важно на простейших ритмических упражнениях и музыкальных играх освоить основы музыкальной грамоты: приобрести знания о характере произведения, темпах, динамических оттенках музыки, понятия о ритмическом рисунке и строении музыкального произведения. 

Название программы: «Музыкальное развитие детей дошкольного возраста» «Веснушка» - «Развитие артикуляционного аппарата»
Направленность: художественная
Педагоги: Правоторова Ольга Валентиновна, Малышева Наталья Юрьевна
Возраст обучающихся: 3 года
Реализация программы облегчает подготовку к основным занятиям по коррекции звукопроизношения, дает возможность чутко и своевременно реагировать на любые изменения возможностей, потребностей и личностных предпочтений ребенка, что, в свою очередь, может актуализировать его внутренние ресурсы, включить механизм самокоррекции.
Таким образом, своевременно осуществлённая коррекция поможет преодолеть речевые нарушения у воспитанников. 

Название программы: «Музыкальное развитие детей дошкольного возраста» «Веснушка» - «Хоровое пение»
Направленность: художественная
Педагоги: Правоторова Ольга Валентиновна, Малышева Наталья Юрьевна, Бондарь Кристина Акоповна
Возраст обучающихся: 3-5 лет 
Данная программа поможет сформировать у дошкольников навыки вокальной техники с элементами хореографии, исполнительского мастерства, раскрыть творческие способности, а также нравственно-волевые качества личности: настойчивость в достижении результата, выдержку, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе. Программа обеспечивает укрепление физического, психического и психологического здоровья детей. 

Название программы: «Акварелька»
Направленность: художественная
Педагоги: Минальд Татьяна Андреевна, Житушкина Марина Борисовна
Возраст обучающихся: 5-6 лет 
В процессе обучения учащиеся получают знания о простейших закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, аппликации, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств. 

Название программы: «Кисточка»
Направленность: художественная
Педагоги: Минальд Татьяна Андреевна, Житушкина Марина Борисовна
Возраст обучающихся: 5-6 лет 
Актуальность программы определяется запросом со стороны детей и родителей на программы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста для развития эстетического вкуса и ручной умелости. важно с самых первых лет жизни ребёнка учить видеть красивое в окружающем, богатство цветов и форм, разнообразие их сочетаний, замечать характерные признаки предметов и явлений, определять их сходство и различие; формировать у детей изобразительные умения и желание рисовать, лепить, вырезать, конструировать; развивать творческую способность, учить воспринимать произведения искусства. 

Название программы: «Основы народно-сценического танца»
Направленность: художественная
Педагоги: Щуркина Яна Львовна, Хочуева Олеся Александровна
Возраст обучающихся: 4-6 лет 
Танец – это яркое, красочное творение народа, являющееся эмоциональным, художественным, специфическим отображением его многовековой многообразной жизни, воплотившее в себя творческую фантазию народа и глубину его чувств. Народный танец всегда имеет ярко выраженную тему и идею. Актуальность программы и ее новизна определяется ее направленностью на создание условий для гармоничного психического, духовного и психического развития, укрепление здоровья, раскрытие двигательных способностей детей. В конце каждого года обучения необходимо использовать развернутую композицию, где можно было бы проследить наряду с усвоением элементов, воспитание чувства ансамбля и создание сценического образа.  

Название программы: «Ритмика и основы хореографии»
Направленность: художественная
Педагоги: Щуркина Яна Львовна, Хочуева Олеся Александровна, Варяница Вера Владимировна, Ильясова Наталья Юрьевна, Добарина, Дубовик Юлия
Возраст обучающихся: 4-6 лет 
Занятия ритмикой не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие.Программа основана на преемственности, индивидуальном и дифференцированном подходе к ребенку. Преемственность как метод обучения позволяет индивидуально подходить к детям, реализовывать их особенности и желания. Отличительная особенность программы в том, что она ориентирована на работу с детьми, независимо от наличия у них специальных физических данных. 

Название программы: «Основы современного танца»
Направленность: художественная
Педагоги: Варяница Вера Владимировна, Добарина, Дубовик Юлия
Возраст обучающихся: 4-6 лет 
Педагогическая целесообразность программы объясняется основными принципами, на которых основывается вся программа, это - принцип взаимосвязи обучения и развития; принцип взаимосвязи эстетического воспитания с хореографической и физической подготовкой, что способствует развитию творческой активности учащихся, дает им возможность участвовать в постановочной и концертной деятельности. Эстетическое воспитание помогает становлению основных качеств личности: активности, самостоятельности, трудолюбия. Программный материал нацелен на развитие ребенка, на приобщение его к здоровому образу жизни в результате разностороннего воспитания. 

Название программы: «Роспись поделок»
Направленность: художественная
Педагог: Асоян Марине Ростомовна
Возраст обучающихся: 4-6 лет 
Образовательное и воспитательное значение лепки и росписи поделок огромно, особенно в плане умственного и эстетического развития ребенка. Лепка и изобразительное искусство расширяет его кругозор, способствует формированию творческого отношения к окружающей жизни и нравственных представлений. Занятия воспитывают художественный вкус ребенка. Умение наблюдать, выделять главное, характерное, не только смотреть, но и видеть. Также занятия воспитывают усидчивость, развивают трудовые умения и навыки ребенка, мышцы пальцев и ловкость рук, учат выражать свои чувства и мысли. 

Название программы: «Лепка из соленого теста»
Направленность: художественная
Педагоги: Асоян Марине Ростомовна, Рябинина Татьяна Николаевна, Гурко Елена Николаевна
Возраст обучающихся: 4-6 лет        
Одним из наиболее востребованных видов декоративно-прикладного творчества является лепка. Сегодня такой материал как соленое тесто становиться все более популярным в нашей стране, успешно конкурируя с традиционными материалами – глиной и пластилином. В работе с ним многих привлекает не столько доступность и относительная дешевизна, сколько безграничные возможности, которые предоставляет этот материал для творчества. Изделия из данного материала в отличие от пластилина долговечны и не требуют дорогостоящей обработки обжигом как изделия из глины. 

Название программы: «Детский фитнес»
Направленность: физкультурно-спортивная
Педагоги: Бачурин Денис Анатольевич, Чайка Андрей Васильевич
Возраст обучающихся: 5-6 лет        
Новизна программы заключается в том, что игровые формы, связанные с физическим компонентом совмещаются со знакомством детей с нормами здорового образа жизни, позволяют решить целый комплекс вопросов в работе с детьми, удовлетворить их потребность в движении, научить владеть своим телом, развить не только физические, но и умственные, творческие способности. Эмоциональный подъём во время игры создаёт у детей повышенный тонус всего организма, несет в себе большой эмоциональный заряд.

Название программы: «Клуб единоборств»
Направленность: физкультурно-спортивная
Педагоги: Бачурин Денис Анатольевич, Чайка Андрей Васильевич
Возраст обучающихся: 5-6 лет        
Необходимость раннего обучения детей умениям целенаправленного и грамотного ведения единоборств диктует сама жизнь. Это естественная детская страсть к самоутверждению. Ребёнок, занимающийся дзюдо и рукопашным боем, овладевает такими качествами, как дисциплина, духовное и нравственное воспитание. Кроме того, он овладевает акробатическими упражнениями. В единоборстве ребёнок овладевает качеством самооценки и умением замечать окружающий мир. Познание дзюдо и рукопашного боя, даёт физическое воспитание в полном объёме наряду с духовным воспитанием, учит умению терпеть и быть собранным, продумывать свои действия и дозировано прикладывать свою силу.